Ах, Моцарт, Моцарт...

На наши головы каждый день льётся просто океан информации. Человеческий мозг отказывается переваривать столько, и мы достаточно вяло проглатываем, что где-то там, на краешке земли, погибло столько-то тысяч, а здесь открыли новую науку, а ещё где-то появился человек, который живёт уже 500 лет и помнит императора Наполеона. В этой ситуации главными блюстителями истины становятся те, кто распоряжается течениями и потоками этого информационного океана. Сегодня речь пойдёт о том, что по какой-то причине выпало из этих потоков. Может быть, потому что это слишком радикально! А сознание большинства человечества, что греха таить, всё ещё в прошлом веке…

Эта статья, при всей своей фантастичности, основана на абсолютно реальных фактах. Редакция ЗВ гарантирует это. Мы лишь изменили имя главной героини и, по понятным причинам, не помещаем ее фотографии. Она ведь до сих пор живет на этой планете…

Ах, ничего, что всегда, как известно,
Наша судьба то гульба, то пальба —
Не оставляйте стараний Маэстро,
Не убирайте ладони со лба!

Булат Окуджава

XXI век вот уже как девять лет вступил в свои права. И принёс c собой огромные изменения. Сами того не замечая, мы живём уже совсем в другом мире, нежели десять лет назад. Хорош или плох этот новый мир, пока сказать трудно. Можно как-то судить о прошлом, но вот трезво оценить настоящее по силам лишь самым могучим умам человечества. Мы живём в эпоху, когда материальные границы перестали быть такими уж значимыми. Находясь в Индии я могу общаться on-lain со своими московскими, харьковскими и даже лейпцигскими друзьями. А с другой стороны, я до сих пор ещё не выучил, кто же живёт со мной на одной лестничной площадке, в квартире направо. Технический прогресс творит просто чудеса: любой из нас может снимать фильм про свою жизнь, отыскивать дорогу с помощью портативной навигационной системы, соединённой со спутником, а очень скоро орбитальные станции примут первых космических туристов. А с другой стороны, человечество так бездумно пользуется ресурсами Земли, что Земля не выдерживает: Антарктида потихонечку тает, в Москве в декабре выпадают дожди, а Голландия, говорят, вообще уйдёт под воду в ближайшем будущем. Ещё одна примета времени: на наши головы каждый день льётся просто океан информации. Человеческий мозг отказывается переваривать столько, и мы достаточно вяло проглатываем, что где-то там, на краешке земли, погибло столько-то тысяч, а здесь открыли новую науку, а ещё где-то появился человек, который живёт уже 500 лет и помнит императора Наполеона. В этой ситуации главными блюстителями истины становятся те, кто распоряжается течениями и потоками этого информационного океана.

Сегодня речь пойдёт о том, что по какой-то причине выпало из этих потоков. Может быть, потому что это слишком радикально! А сознание большинства человечества, что греха таить, всё ещё в прошлом веке…

Бессмертный гений

— Что ж, хорошо?
— Какая глубина!
Какая смелость и какая стройность!
Ты, Моцарт, бог и сам того не знаешь...

А.С.Пушкин

Одним весёлым днём, в 1756 году в Зальцбурге, столице небольшого княжества Священной Римской империи, родилась одна из самых прославленных личностей на Земле, Вольфганг Амадей Моцарт. По данным книги рекордов Гиннеса его музыка чаще всего звучит на планете. С жизнью Моцарта связано много легенд, о его смерти тоже ходит много всяких толков и домыслов. Отец Моцарта, Леопольд, придворный капельмейстер у зальцбургского архиепископа, надменного и бездарного вельможи, имел большую семью. И все дети пошли по стопам отца: стали отменными музыкантами. Но младший, Вольфи, с самого нежного возраста проявлял незаурядные способности. В 6 лет он сочинил свою первую симфонию (сложное произведение для симфонического оркестра в четырёх частях), в 8 лет – первую оперу. Отец путешествовал со своим музыкальным семейством по всей Европе, и на это маленькое чудо взирали монахи Франции и Англии, Вены и Берлина. С завязанными платком глазами маленький вундеркинд сходу импровизировал на клавесине на темы, которые подкидывали ему коронованные особы. В Риме двенадцатилетний мальчик стал самым юным академиком в истории Римской академии. Для этого ему нужно было пройти серьёзное испытание. Ему дали тему, к которой он должен был подобрать гармонии и развить её по всем законам полифонии. Моцарта заперли в комнате на 4 часа, папу увели в другую комнату: чтобы не подсказывал. Но через полчаса Моцарт уже колошматил в дверь – выпускайте, всё уже готово.

Когда Моцарт вырос, он не перестал удивлять мир. Разругавшись со своим работодателем, сиятельным тираном архиепископом зальцбургским, он уехал в Вену, не смотря на все слёзные просьбы отца вернуться. С детства этот воистину неординарный человек привык к восторгу и удивлению, которые он вызывал, где бы ни появлялся. К этому прибавьте, что он был достаточно непрактичен в житейских делах. Поэтому для него стало полной неожиданностью, что Вена встретила его весьма сдержанно. А его оперы получили высочайшее резюме от императора (тоже, между прочим, большого меломана, не пропускавшего ни одной премьеры в Венской опере): «Слишком много нот, милый Моцарт!» Учеников у него не было, и великий композитор, успевший к этому времени обзавестись семьей, с трудом сводил концы с концами. В этой ситуации оставалось только одно: работать. И Моцарт писал, каждый день, с невообразимой быстротой. Надо сказать, что он никогда не зачёркивал то, что сочинял. И не пользовался услугами переписчика: писал набело. Иногда вопрос, как закончить музыкальную фразу, решался с помощью шиллинга. Выпадет орёл – значит, запишет такой вариант, решка – в веках останется другое завершение мелодии.

В общем, сочинял Моцарт играючи – это ощущение лёгкости, полёта и какой-то детской непосредственности знакомо каждому, кто слушал его музыку.

Наступил 1791 год. Дела Моцарта шли всё хуже. К этому надо прибавить, что он много пил и его здоровье день ото дня разрушалось. Как-то вечером в его квартиру постучали. На пороге стоял странный человек, одетый во всё чёрное и в чёрной маске. Он сказал, что пришёл, чтобы сделать новый музыкальный заказ: нужно было сочинить музыку к погребальной мессе – Реквием. Причём, очень быстро. Протянув звенящий мешочек в качестве задатка, человек без лица исчез так же стремительно, как и появился.

Моцарт принялся выполнять заказ, вновь он сочинял со стремительной быстротой, и… умер. Закончили и оркестровали Реквием его ближайшие друзья-коллеги. Жены с ребёнком в это время не было в Вене, а поскольку дома было – хоть шаром покати – тело Моцарта в самом дешёвеньком гробу отвезли на кладбище и вывалили в общую могилу, для самых бедных. И приехавшей жене не могли даже показать, где именно похоронен её муж – на кладбище был уже новый сторож.

Такова печальная история одного из самых знаменитых людей на Земле.

Со смертью слава Моцарта только возросла. Возросло и обилие слухов, связанных с его судьбой. Поговаривали, что его отравили. Кто впервые пустил этот слух, сейчас трудно сказать. Но он прочно засел в умы человечества. Через сорок лет Пушкин использует этот сюжет в одной из своих маленьких трагедий «Моцарт и Сальери». Эта же версия – что причиной смерти композитора стал его завистливый коллега, придворный композитор Сальери – легла в основу другого прославленного произведения, фильма «Амадеус», за который режиссёр Милаш Форман получил в 1984 году «Оскара». Осталась неразгаданной и тайна Реквиема: что это за таинственный незнакомец, заказавший его Моцарту перед смертью и упорно скрывавший своё имя, как сочинение погребальной мессы связано со смертью самого сочинителя? Также ходили слухи, что Моцарт принадлежал к масонскому ордену и в его опере «Волшебная флейта» зашифрован тайный обряд посвящения в масоны. Моцарт оставил после себя много загадок. И… похоже, унёс их с собой, в общую могилу. Надежда что-то доподлинно узнать о его жизни, чем дальше мы удалялись от его времени, неумолимо таяла.

Где найти разгадку?

Меня действительно посещали такие печальные мысли. Согласитесь, вам наверняка тоже иногда приходило в голову: а что бы было, если бы Пушкин, Рафаэль, тот же самый Моцарт прожили чуточку дольше… Как много бы они ещё сделали! Фантазировать можно сколько угодно, однако у судьбы свои законы. Так я думал, пока судьба не свела меня с одним человеком. То, что я узнал от него, переходило все грани мыслимого и немыслимого.

В январе этого года к нам в Москву приехал Джон Ричардсон. В прошлом – барабанщик знаменитой в 70-х группы The Rubetts. Несколько хитов этой команды, поющей в постбитловском стиле, побывали на высшей строчке хит-парадов по обе стороны Атлантики. В начале 80-х Джон открыл свою оздоровительную частную клинику, где он лечит с помощью массажа, мануальной терапии и другими нетрадиционными методами. Ещё одной важной вехой в его жизни стало знакомство с ведической философией. В 1982 году Джон принял посвящение в ученики у духовного учителя, Шиварамы Свами. Знания, которые он почерпнул из Вед, плюс опыт, который был получен за годы целительской практики, послужили причиной тех головокружительных событий, о которых он рассказал нам в этот приезд. Надо сказать, что скоро на русском языке должна выйти его книжка, в которой эта история поведана более подробно.

Рассказывает Джон Ричардсон:

Среди всех моих оздоровительных техник существует одна: метод гипнотической регрессии. Она позволяет увести сознание человека глубоко в его прошлое. Вплоть до прошлых воплощений души пациента. Очень часто причины болезни кроются в нашем прошлом: какое-то несчастье или катастрофа, произошедшая с нами много лет назад, полностью деформируют нынешнее состояние нашего ума и тела. В таких случаях методика гипнотерапии незаменима – я часто прибегаю к ней.

И вот однажды, а дело было в 1986 году, одна моя 16-летняя пациентка, Шелли, стала уговаривать провести с ней регрессию. За некоторым исключением я провожу подобные процедуры только со взрослыми, но этот 16-летний отпрыск так сильно меня упрашивал, что пришлось согласиться. И вот вечерами, в 7 часов, я укладывал её на кушетку моей клиники-студии, под ветвями деревьев, и мы жизнь за жизнью отправлялись в её прошлое.

Невероятное открытие

Нас мало избранных, счастливцев праздных,
Пренебрегающих презренной пользой,
Единого прекрасного жрецов.

А.С. Пушкин

В один из сеансов она обнаружила себя в середине 18 века. Как всегда последовал стандартный набор вопросов, но вот ответы…

Джон: Оглядись вокруг себя. Как ты думаешь, ты внутри дома или снаружи?
Шелли: Я внутри дворца императора в Шонбране, в Вене.
Д: Ты живешь там?
Ш: Конечно же, нет! Я буду играть здесь на фортепьяно для императора вместе с Наннерль.
Д: Кто эта Наннерль?
Ш: Моя сестра.
Д: Понятно. Разумеется, ты превосходно играешь на фортепьяно. А ты уверена, что настолько хорошо?
Ш: (шаловливо) Я – лучший в мире пианист.
Д: Правда? А сколько тебе лет?
Ш: Мне шесть лет.
Д: Можешь ли ты назвать свое имя?
Ш: Да, может быть, если вы назовете мне свое.
До сих пор мне не приходилось сталкиваться с тем, чтобы между мной и моим пациентом возникала обратная связь…
Д: Меня зовут Джон. А как тебя зовут?
Ш: Ну ладно. Меня зовут Вольфганг.

В этот момент я сделал то, чего прежде никогда не делал. Попросил Шелли открыть глаза прямо в состоянии транса. Дал ей блокнот. Приподнял ее так, чтобы она могла видеть, что делает и, вложив в её пальцы ручку, попросил расписаться. Я знал, что Шелли левша. Но тут вдруг она взяла правой рукой пишущий предмет и вывела: «Volfgang Amadey Mozartt». С орфографическими ошибками, как видите!

Ну, я не очень серьёзно отнёсся к этому в то время. Любой гипнотерапевт подтвердит подобный скепсис в таких случаях: «Почему все время королева Шеба, Клеопатра или Нельсон? Почему мы обнаруживаем только знаменитостей? А где же простые люди?»

Впрочем, в большинстве случаев это и оказываются простые люди (а я за свою практику провёл примерно 10 000 регрессий). Так или иначе, всё, что осталось с того раза – это тот листочек со странным автографом композитора и не менее странная история, в которой Шелли утверждала, что играла с Марией Антуане (именно так она именовала Марию Антуанетту). В этой истории Моцарт поскользнулся на начищенном до блеска полу в коридоре дворца и ударился головой. Мария Антуане подняла его и даже поцеловала, а Моцарт попросил ее выйти за него замуж. Вот и всё, что я помню с первого сеанса регрессии «Моцарта».

А очень зря. Дальше события развивались так, что я сильно пожалел, что с той регрессии осталось так мало информации. Как-то ей захотелось посмотреть фильм «Amadeus». Шелли поинтересовалась, что я думаю по этому поводу. «Это твоё полное право – ответил я ей, — но только учти, что рассказывая о жизни Моцарта, ты вполне можешь однажды услышать от знатоков его жизни, что просто взяла всё это из фильма».

«Меня не волнует, кто во что верит» – раздражённо заявила она в ответ. И вот, Шелли и мой сын смотрят фильм, а у меня в это время какой-то деловой телефонный разговор. Этот разговор прерывает истошный крик Шелли: «Идите сюда! Скорее!»

Попросив прощения у моего собеседника (который вполне с пониманием воспринял такой неожиданный финал разговора), я помчался в гостиную, где с дистанционным управлением сидела Шелли. Указывая на остановленный кадр, с чувством превосходства, она воскликнула:

— Вот! Смотрите! Я же вам говорила!
И мы снова прокрутили сцену, где в свои двадцать лет Моцарт посещает Императора.
«Добро пожаловать, Моцарт».
— Но ему же не шесть лет. Разве не так?
— Папа, помолчи, — сказал сын. – Послушай сначала.

Император продолжал:

«Моцарт, вы помните, как посещали дворец вместе с сестрой Наннерль, когда вам было шесть лет? Вам ведь тогда было всего шесть. Вы поскользнулись и упали, моя дочь подняла вас и даже поцеловала. А потом вы попросил ее выйти за вас замуж. Помните?»

Шелли повернулась ко мне со словами:

— Вы помните?!
— Да, я действительно помню. Но ты же говорила, что упала в коридоре, а император говорит, что ты упала со стула, когда сидела рядом с фортепьяно.
— В кино не верно. Я поскользнулась на полу. Вы же не верите всему, о чём говорят в газетах или по телевизору?

Я, конечно, обалдел от такой самоуверенности. Но ещё больше я удивился, когда в одной из книг о жизни великого композитора, за которые я засел после этого случая, «Моцарт: от святого к мирскому» я обнаружил свидетельства, что он действительно поскользнулся в коридоре, в точности, как утверждала Шелли. Прокручивая факты из жизни Шелли, я снова и снова натыкался на разнообразные подтверждения того, что она была Моцартом.

В пять лет Шелли отдали местной учительнице фортепиано, госпоже Челлис. Когда она впервые прикоснулась к клавишам, госпожа Челлис гордо объявила, что это потенциально самая лучшая пианистка из всех тех, кого ей приходилось видеть. Сэм, её брат, тоже был очень перспективен… Но беда в том, что после многих занятий они так и остались на уровне подающих надежды, но технически абсолютно беспомощных исполнителей. Как музыкант, я могу подтвердить: Шелли очень одарена. Она может из головы сочинить прекрасную песню. Но, вспомнив жизнь Моцарта, в которой его блестящие музыкальные способности лишь усиливали его страдания и свелись в итоге к ранней смерти, я осознал, что сейчас эта душа просто отказывается развивать всё то, что однажды стало источником стольких бед…

Как-то я читал одну из книг о жизни Моцарта (а теперь я стал крупным моцартоведом). На её последней странице меня ждал невероятный сюрприз. Там была настоящая подпись Моцарта как две капли воды напоминавшая ту, которую так неуклюже вывела Шелли на первом сеансе регрессии. Это неправильно написанное имя красовалось на последней странице во всей своей молчаливой славе. Потом я прочитал, что Моцарт любил весёлые розыгрыши, проказы и прочие хулиганства. Часто он нарочно коверкал своё имя: Амаде, Амадео, иногда писал на конце два или три «t», а иногда Вольфганг становился Вольферлом…

Решающее доказательство

Ты, Моцарт, недостоин сам себя.

А.С. Пушкин

Но, пожалуй, апофеозом этой истории стали мои лекции о реинкарнации в Кембридже. Они обычно заканчивались сеансом массовой регрессии. Как-то на одной из таких лекций в Тринити колледже (это один из колледжей Кембриджа) я показал студентам обе практически не отличные подписи: ту, что сделала Шелли и из книжки. На следующую лекцию, в колледже Уолсон, я по какой-то причине пришёл вместе с Шелли. Прослышав про то, что «среди нас Моцарт», студенты просто затопили её вопросами. А один поднял руку и предложил: «Почему бы нам вместо массового гипноза не погрузить в регрессию «Моцарта»?»

Признаюсь, я занервничал – мне было страшно за Шелли. А она… Она, похоже, наслаждалась всеобщим вниманием. Подняв брови, как бы делая одолжение, она любезно согласилась. В ответ раздались аплодисменты. Девушка встала и смело направилась к стулу, стоящему в центре, который я только что для нее освободил.

Это было весьма легкомысленно с её стороны. Одно дело, вспоминать своё прошлое на кушетке, в умиротворяющей тени деревьев, а другое – на публичной программе, на глазах у 200 зрителей. Ещё хуже мне стало, когда в зал вернулся один студент. Он успел сбегать в свою комнату и принёс, похоже, полное собрание писем Вольфганга Амадея. И теперь, открыв наугад книжку, с ехидной улыбкой на юной физиономии, попросил:

«Погрузите её в это время, если сможете», — и он протянул мне открытую книгу, в которой значились дата и время письма. «Спасибо», — сказал я сквозь зубы этому чертовому умнику.

Мы начали. Я отправил ее в какой-то период жизни Моцарта, чтобы она свыклась с вибрацией и окружением того времени. Потом подвел ее к времени, указанному в письме. Письмо было адресовано его кузине Мари-Анне Текла, имя, которое Шелли мне никогда не называла.

— Чем ты занимаешься сейчас?
— Я пишу письмо своей кузине Мари-Анне Текла.
Я не мог удержаться, чтобы не взглянуть на юного франта-умника.
«И что он там пишет?» — хладнокровно спросил тот.
— Моцарт, что ты пишешь?

«Моцарт» затрясся от смеха. Всё сильнее и сильнее. Вдруг «он» схватился за живот и взвыл так, что чуть не свалился со стула. Мне пришлось срочно бежать на выручку к Шелли. Когда она успокоилась, я переспросил:

— Моцарт? Что там в письме?
Прошло мгновение. «Моцарт» нерешительно, смущаясь, ответил:
— Я описываю своей кузине несколько разных способов, как можно ходить в туалет.
На сей раз, хохотал зал. «Моцарт» же сидел спокойно, не обращая ни на что внимания.
— Что-то еще, Вольфганг? Чем бы ты хотел с нами поделиться?
— Теперь я рассказываю ей о наших похождениях в каком-то кабачке. Мы сидим в подвале, всё вино уже кончилось… («Моцарт» снова смеется) И мы мочимся в пустые бутылки и оставляем все это на выпивку местным пьяницам.

Теперь взрыв хохота в зале. Я вернул Шелли в нормальное состояние сознания. Это было невероятно! Потому что именно об этом и было написано в письме.
Все, кроме меня, конечно, испытали потрясение. Она дала им возможность взглянуть через кристально чистое окно в мир Моцарта. Неужели перед нами здесь, среди безмозглых взрослых беспечно, как и во время гипноза сидит воплощение Моцарта?

Юноша, принесший книгу писем, театрально закрыл её и сказал: «Либо Шелли обладает высшей ученой степенью либо она, черт подери, и есть он сам!»

Зал захлопал, Шелли сделала реверанс. В этой эйфории мы раздали приличное количество экзепляров «Бхагавад-гиты», в которой подробно излагается закон перевоплощения души.

Трагическая развязка

Где ж правота, когда священный дар,
Когда бессмертный гений — не в награду
Любви горящей, самоотверженья,
Трудов, усердия, молений послан — А озаряет голову безумца,
Гуляки праздного?..

А.С. Пушкин

Веды же помогли мне прояснить загадку смерти Моцарта. Я расспрашивал медсестёр, ухаживающих за больными в последние дни их жизни. И они рассказывали, что часто уходящий человек вёл себя так, будто рядом есть ещё какие-то существа, причём, они появляются в самый последний момент. Ведические источники тоже подробно рассказывают о моменте смерти. Личности, не познавшие себя до конца, и у кого в сердце осталось желание продолжать наслаждаться в этом мире, в конце смерти встретятся с Ямадутами – посланниками Ямы, главного судьи этой вселенной, который и определит дальнейшую судьбу человеческой души, её новое воплощение. В зависимости от прожитой жизни тонкое тело по-разному освобождают из мертвого. Иногда душу осторожно извлекают из мертвого тела и ведут в обитель Ямы, чтобы призвать к ответственности, а иногда ее тащат на суд грубо и жестоко избивая,. В одном из сеансов Шелли рассказывала о последних секундах жизни Моцарта: «Уродливые полумужчины, полумонстры мгновенно вытащили меня из тела, сломали все мои пальцы, а потом один за другим вырвали все мои волосы, превратив мое тело в кровавое месиво».

Да, в жизни композитор явно паинькой не был! Меня шокировал такой кровавый конец, а ещё я хотел понять, почему именно эти части тела Моцарта стали объектом надругательств «космической полиции». Я вновь окунулся в книги и нашёл описание его внешности. Она была достаточно заурядная, но у Моцарта были прекрасные изящные руки и волнистые каштановые волосы. Моцарт очень гордился ими. И естественно, именно они и стали объектом повышенного внимания Ямадутов, задача которых освободить душу от ее чрезмерных материальных привязанностей.

Божественный дар

Как некий херувим,
Он несколько занес нам песен райских,
Чтоб, возмутив бескрылое желанье
В нас, чадах праха, после улететь!

А.С. Пушкин

Также Веды смогли прояснить и причину такого блистательного рождения этой души в теле одного из самых прославленных композиторов. В «Бхагавад-гите» есть стих, в котором Кришна, т.е. Бог, говорит Арджуне: «Те, кто поклоняется полубогам, рождаются в царствах полубогов. Кто поклоняются предкам, отправятся к ним, поклоняющиеся призракам и духам, родятся среди них». В конце Кришна прибавляет: «Те, кто поклоняется Мне, вернутся ко Мне домой, навсегда».

За два рождения до того, как душа Шелли обрела сознание Моцарта, она жила в Индии и поклонялась Солнцу. В том рождении ее звали Нарайан. Я попросил ее отправиться в самый замечательный период той жизни. Она сразу стала описывать, как сидит на верхушке дерева, обозревая Гангу и созерцая своего любимого золотисто-алого Господа, который изящно спускается за горизонт, ведя вслед за собой сумерки. Тут у нее вырвалась спонтанная молитва, похоже, на санскрите. Я записал ее тогда, но позже эти записи куда-то затерялись . Я же не думал, что когда-нибудь буду писать об этом книгу! Но то, что я сейчас припоминаю, звучало примерно так: «ОМ ВИВАСВАН, ТАТТВА ТАТТВА, ПРЕМА ДАРШАН ВИВАСВАН СВАХА». Когда я попросил «Нарайана» перевести для меня и моей жены этот стих на английский, мы поразились красоте перевода!

В точности, как и обещает Кришна в «Гите», в момент смерти Нарайана перенесли на Солнце, где царил тот, кому он поклонялся всю свою жизнь…

Но я вижу на ваших лицах скептическую улыбку: «О каком Солнце идёт речь? О раскалённом шаре, с температурой несколько тысяч градусов на поверхности? Разве кто-нибудь может жить на Солнце?» Да, речь идёт именно о Солнце. Ведическая космология весьма ясно разрешает все подобные сомнения. Жители Солнца имеют особое, тонкое тело, состоящее из ума. Оно отличается от грубого, физического, к которому мы привыкли здесь, на Земле. Представьте себе тело, полностью состоящее из нашего ума. Разве, когда мы думаем о сильной жаре, ум испытывает боль или ожог? Вовсе нет. Солнце – одна из многочисленных райских планет в пределах материального мира. Там невероятно много богатств и удовольствий. Там нет земного рождения. Душа, которую переносят туда, сразу же получает прекрасное тело небожителя, в котором она может наслаждаться райской жизнью, в восхищении и почтении перед выбранным ей самой божеством. Разумеется, невозможно увидеть этот мир земными глазами. Однако Веды объясняют, что совершая благочестивые поступки можно получить право в следующей жизни оказаться на планетах других измерений…

В той жизни Шелли стала третьей женой очень знатной личности на Солнце и жила богатой жизнью во дворце, с сопутствующими роскошью и привилегиями. Её муж, имея нескольких жен, очень внимательно относился к ней. А она в этом воплощении, на самом деле, была несколько своенравной особой. Многие годы она наслаждалась хорошей судьбой, накопленной в теле Нарайана, пока не растратила все это подчистую. Затем ей снова пришлось вернуться в наш мир и оказаться в лоне Фрау Моцарт, все еще продолжая слушать божественную музыку того мира…

Моцарт никогда ничего не удалял из своих сочинений. Он просто точно записывал то, что слышал. Скажу даже больше: сам он никогда ничего не сочинял. Он только записывал данную Богом музыку. Музыку, которую ему позволили услышать…

Материал подготовил Алексей Титов.

Комментарии   

0 # Незнакомка 30.04.2012 19:26
Жалко так Моцарта... Столько бы еще сотворил... :cry:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Ольга 24.01.2012 17:33
А почему нельзя познакомиться с этой женщиной,котора я является сосудом для души Моцарта?Может быть можно узнать о ней побольше?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Ольга 24.01.2012 05:00
Дай Боже,чтобы душе Вольфганга было спокойно.Пусть он не знает страданий.Пусть откроется перед ним Царствие Небесное.Вольфг анг самый лучший человек во Вселенной.У него крестально чистая душа.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Анжела 04.08.2011 02:00
Очень интересно прочитать и о других жизнях Моцарта. Где это можно сделать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Екатерина 07.12.2009 18:46
Вообще-то, эта девушка рассказала не только о своей жизни в теле Моцарта, но и о других жизнях. Просто это очень длинная, но взаимосвязанная и занимательная история.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Я 17.09.2009 05:10
а почему она рассказала лишь о свое жизни в Моцарте? а промежуточные тела и до него? :-?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # НИНА 03.08.2009 19:12
Я НЕ ВЕРЮ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Ачюта Чаран 29.06.2009 14:47
Судя по тому,что за Моцартом пришли ямадуты и по тому что они сделали с ним,можно предположить,чт о следующая жизнь этой душой была проведена в адских страданиях либо на низших планетах,либо на Земле,но в нищете и страданих.Страш но подумать,но расстояние между раем и адом длинной всего в одну человеческую жизнь.И так мы и живём скитаясь из рая в ад и обратно.Хочется пожелать и себе и читателям ЗВ и Моцарту приложить все усилия,что бы вырваться из этого круговорота
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # мартина 28.06.2009 11:43
Интересная и занимательная статья. Такое происходит сплошь и рядом. И \"верить или не верить\" в это - такого вопроса не возникает у тех, кто сам на себе всё это испытал.
Интересно также и то, что находят подтверждение те, описанные в Писаниях, правила, соответственно которым купующие и попирающие все законы совести и благочестия сегодня, завтра будут неимоверно страдать.
Грустно и смешно видеть, как живущие сегодня подобно богам, в роскоши и постоянных удовольствиях и наслаждениях, искренне верят, что они настолько скопили благодетели и по праву имеют награды в виде наслаждений, и неминуемо станут (или уже являются) богами.
Заблудшие и обманутые майей таким образом люди и помыслить не могут что их ждет в рассплату за свои грехи.
А ещё прискорбнее смотреть на тех, кто думает и заявляет, что \"служит Кришне\", в это время не имея ни малейшего представления о Боге, попирая всё святое. Эти люди даже не догадываются, что знаменем Кришны им не удастся скрыть своего дьявольского лица. Ибо Господь всё видит, особенно видит он тех, кто за его знаменем скрывает свою лживость, наглость, жестокость и бесчеловечность .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # наталья 28.06.2009 08:23
лично меня эта история поразила!!!
а интересно,после Моцарта эта душа больше не получала других тел?ну кроме нынешнего.
вот так мы путешествуем по просторам Вселенной!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # андрей 20.06.2009 02:45
удивительная история! И это ещё одно из тысячь подтверждений истинности ВЕД !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Телефон: 589-59-47

Мобильный: +7-916-570-2201

Email: Отправить сообщение

Внимательно изучая информацию этого сайта, Вы сможете понять основы ведической философии и культуры, ее связь с другими мировыми культурами, а главное сможете применить знание Вед в своей собственной жизни — и благодаря этому сделать ее счастливой и гармоничной.